Народный депутат Сергей Иванов убеждён, что избиратели должны получать максимально доскональные сведения о всяком из кандидатов. Народный избранник предлагает1 поменять для этого избирательное закон. Предполагается, что кандидат, имеющий непогашенную задолженность по исполнительным листам имущественного и неимущественного типа, должен будет отметить в обращении о выдвижении сумму задолженности и/либо количество обязанностей по неимущественным исполнительным листам с указанием реквизитов документа.
А избирательная рабочая группа обязана будет отметить эти сведения промежь иных на информационном стенде в помещении для голосования. Напомним, такие стенды должны содержать биографические данные всякого кандидата, сведения о его доходах и имуществе, данные о том, выдвинут он избирательным объединением или же в режиме самовыдвижения, имеется ли у него судимость и т. д. (п. 3-4 ст. 61 закона от 12 июня 2002 нормативно. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме россиян").
В случае если инициатива будет одобрена, информация о том, что определённый кандидат имеет долг по исполнительному листу, появится кроме того в избирательных бюллетенях.
Кандидатов в парламентарии Государственной думы и кандидатов на пост Главы Российской Федерации, утаивающих присутствие задолженности, Сергей Иванов предлагает не допускать к участию в выборах. Согласно с законом избирательная рабочая группа, заметившая, что кандидат не предупредил ее о существующем долге, обязана будет отказать ему в регистрации. А вдруг кандидат уже пробежал эту операцию, его регистрацию аннулируют.
Создатель проекта законодательного акта выделяет, что обстоятельство присутствия долгов, стребованных с кандидата по суду, и вдобавок характер этих долгов (кредитные, алиментные, компенсирование вреда и т. п.), разрешит избирателю составить мнение как о личных качествах кандидата (порядочность, повиновение, ответственность и т. д.), так и о общественных (законопослушность, чувство долга и т. п.). Помимо этого, это предоставит шанс избирателю оценить денежную (коррупционную) уязвимость кандидата.
Посмотрите дополнительно интересный материал в области юридическая консультация. Это может оказаться небезынтересно.
А избирательная рабочая группа обязана будет отметить эти сведения промежь иных на информационном стенде в помещении для голосования. Напомним, такие стенды должны содержать биографические данные всякого кандидата, сведения о его доходах и имуществе, данные о том, выдвинут он избирательным объединением или же в режиме самовыдвижения, имеется ли у него судимость и т. д. (п. 3-4 ст. 61 закона от 12 июня 2002 нормативно. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме россиян").
В случае если инициатива будет одобрена, информация о том, что определённый кандидат имеет долг по исполнительному листу, появится кроме того в избирательных бюллетенях.
Кандидатов в парламентарии Государственной думы и кандидатов на пост Главы Российской Федерации, утаивающих присутствие задолженности, Сергей Иванов предлагает не допускать к участию в выборах. Согласно с законом избирательная рабочая группа, заметившая, что кандидат не предупредил ее о существующем долге, обязана будет отказать ему в регистрации. А вдруг кандидат уже пробежал эту операцию, его регистрацию аннулируют.
Создатель проекта законодательного акта выделяет, что обстоятельство присутствия долгов, стребованных с кандидата по суду, и вдобавок характер этих долгов (кредитные, алиментные, компенсирование вреда и т. п.), разрешит избирателю составить мнение как о личных качествах кандидата (порядочность, повиновение, ответственность и т. д.), так и о общественных (законопослушность, чувство долга и т. п.). Помимо этого, это предоставит шанс избирателю оценить денежную (коррупционную) уязвимость кандидата.
Посмотрите дополнительно интересный материал в области юридическая консультация. Это может оказаться небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий